Купить 1С управление торговлей 8.3 Цена Купить 1С Торговля 8 Купить 1С управление торговлей 8.3 Цена Купить 1С Торговля 8
1С:Управление торговлей
и 1С Розница - наша специализация
Звоните Купить 1С управление торговлей 8.3 Цена Купить 1С Торговля 8+7 (499) 390-31-58
Купить 1С управление торговлей 8.3 Цена Купить 1С Торговля 8

 Управление торговлей

Управление отношениями с клиентами

 

Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является важной функциональной областью современной комплексной информационной системы компании. 

CRM — это концепция (идеология) управления отношениями с клиентами в условиях жесткой конкуренции, направленная на максимальное использование потенциала каждого клиента и партнера в интересах компании.

Концепция CRM предусматривает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, существующем и возможном: как клиент воспринял деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, изменяются ли его предпочтения со временем, насколько добросовестно он выполняет принятые на себя обязательства, и в конечном итоге сколько денег клиент приносит (или мог бы принести) компании.

Отслеживаются все этапы отношений с клиентом. Скурпулезно улавливаются сигналы опасного ухудшения отношений, поскольку, на конкурентном рынке расходы на привлечение нового клиента на порядок выше расходов на его удержание.

Концепция CRM предусматривает сбалансированное сочетание формального подхода и индивидуального отношения с каждым клиентом. Но если количество активных клиентов компании составляет десятки или сотни, а количество потенциальных клиентов — соответственно сотни или тысячи, то полная реализация концепции CRM приведет к накоплению огромных объемов информации. Работать с такими данными без использования специальных средств автоматизации будет просто невозможно.

Конфигурация 1С:Управление торговлей содержит средства автоматизации технологии CRM. Функциональные возможности 1С:Управление торговлей позволяют компании успешно управлять отношениями с покупателями, смежниками, поставщиками и любыми другими контрагентами.

Регистрируются все действия по заключению и исполнению сделок. Регистрируются все контакты с клиентами как существующими, так и возможными.

1С:Управление торговлей позволяет выполнять следующее:

Автоматизированные процессы управления отношениями с клиентами можно использовать как эффективное орудие в конкурентной борьбе за лучших клиентов. Реализовано хранилище информации о клиентах компании. Если сотрудник принимает звонок незнакомого ему клиента, он может прямо в ходе телефонного разговора войти в курс дела, оперативно ознакомившись со сведениями о клиенте и о последних контактах с ним на своем компьютере (из досье клиента).

Возможности 1С:Управления торговлей в части отношений с клиентами могут быть востребованы коммерческими директорами, директором по маркетингу, сотрудниками маркетинговых, сбытовых и снабженческих подразделений предприятия.

 Сбор и хранение информации о клиентах

 Классификация клиентов

Купить 1С управление торговлей 8.3 Цена Купить 1С Торговля 8

Рекомендуем ознакомиться с разделами

Как установить автоматические скидки в программе 1С Управление торговлей (УТ 11) 11.2 
Настройка программы 1С Управление торговлей 11.2. Ввод данных о партнерах предприятия. 
Настройка конфигурации 1С Управление торговлей 11.2 (УТ 11). Подразделения и структура компании. 
Настройка программы 1С Управление торговлей 11.2. Единицы измерения номенклатуры 
Заказы покупателей в программе 1С Управление торговлей (УТ 11) 11.2. Пошаговая инструкция