Купить 1С управление торговлей 8.3 Цена Купить 1С Торговля 8 Купить 1С управление торговлей 8.3 Цена Купить 1С Торговля 8
1С:Управление торговлей
и 1С Розница - наша специализация
Звоните Купить 1С управление торговлей 8.3 Цена Купить 1С Торговля 8+7 (499) 390-31-58
Купить 1С управление торговлей 8.3 Цена Купить 1С Торговля 8

 Управление торговлей

Управление отношениями с клиентами

 

Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является важной функциональной областью современной комплексной информационной системы компании. 

CRM — это концепция (идеология) управления отношениями с клиентами в условиях жесткой конкуренции, направленная на максимальное использование потенциала каждого клиента и партнера в интересах компании.

Концепция CRM предусматривает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, существующем и возможном: как клиент воспринял деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, изменяются ли его предпочтения со временем, насколько добросовестно он выполняет принятые на себя обязательства, и в конечном итоге сколько денег клиент приносит (или мог бы принести) компании.

Отслеживаются все этапы отношений с клиентом. Скурпулезно улавливаются сигналы опасного ухудшения отношений, поскольку, на конкурентном рынке расходы на привлечение нового клиента на порядок выше расходов на его удержание.

Концепция CRM предусматривает сбалансированное сочетание формального подхода и индивидуального отношения с каждым клиентом. Но если количество активных клиентов компании составляет десятки или сотни, а количество потенциальных клиентов — соответственно сотни или тысячи, то полная реализация концепции CRM приведет к накоплению огромных объемов информации. Работать с такими данными без использования специальных средств автоматизации будет просто невозможно.

Конфигурация 1С:Управление торговлей содержит средства автоматизации технологии CRM. Функциональные возможности 1С:Управление торговлей позволяют компании успешно управлять отношениями с покупателями, смежниками, поставщиками и любыми другими контрагентами.

Регистрируются все действия по заключению и исполнению сделок. Регистрируются все контакты с клиентами как существующими, так и возможными.

1С:Управление торговлей позволяет выполнять следующее:

Автоматизированные процессы управления отношениями с клиентами можно использовать как эффективное орудие в конкурентной борьбе за лучших клиентов. Реализовано хранилище информации о клиентах компании. Если сотрудник принимает звонок незнакомого ему клиента, он может прямо в ходе телефонного разговора войти в курс дела, оперативно ознакомившись со сведениями о клиенте и о последних контактах с ним на своем компьютере (из досье клиента).

Возможности 1С:Управления торговлей в части отношений с клиентами могут быть востребованы коммерческими директорами, директором по маркетингу, сотрудниками маркетинговых, сбытовых и снабженческих подразделений предприятия.

 Сбор и хранение информации о клиентах

 Классификация клиентов

Купить 1С управление торговлей 8.3 Цена Купить 1С Торговля 8

Рекомендуем ознакомиться с разделами

Соглашения с поставщиками о закупке в программе 1С Управление торговлей (УТ 11) 11.2 
Настройка параметров 1С Управление торговлей 11.2 
Настройка конфигурации 1С Управление торговлей 11.2 (УТ 11). Оптовые, розничные, ордерные склады. 
Документооборот операций поступления товара на ордерный склад в программе 1С Управление торговлей (УТ 11) 11.2. Пошаговая инструкция. 
Отчеты раздела CRM и маркетинг в программе 1С Управление торговлей (УТ 11) 11.2