Управление торговлей

Новое в редакции Управления торговли 11.1

Основные направления развития в новой редакции конфигурации "Управление торговлей":

  • развитие функциональности с учетом наиболее популярных пожеланий пользователей;
  • упрощение функционала.

В программу 1С:Управление торговлей добавлены следующие функции:

  • обособленный учет заказов - позволяет производить закупки у поставщиков или перемещать товары, зарезервированные под конкретный заказ клиента; поддерживает обособленный учет себестоимости по такому заказу, позволяя точнее рассчитывать его рентабельность;
  • управление доставкой - позволяет планировать загрузку автотранспорта компании для выполнения доставки товаров до клиентов или между собственными складами предприятия;
  • учет многооборотной тары - позволяет учитывать многооборотную тару, в т.ч. тару, переданную клиентам и полученную от поставщиков; предусматривает возможность оформить выкуп тары;
  • управление ассортиментом - обеспечивает управление товарным ассортиментом торговой сети с учетом разнличных форматов магазинов;
  • контроль сроков просрочки задолженности - позволяет автоматически запретить отгрузку клиентам со сроком задолженности больше установленного ограничения;
  • расчет себестоимости товаров по скользящему ФИФО - обеспечивает получение информации о себестоимости, соответствующее партионному учету товаров;
  • расчеты по накладным - позволяют учитывать долг клиентов по каждому документу отгрузки;
  • прочие возможности: учет кредитов, займов и депозитов; выплата заработной платы; автоматическое заполнение ответственных лиц в печатных формах документов; автоматизированная рассылка отчетов; отправка печатных форм по электронной почте; помощник обращения в техническую поддержку фирмы "1С" и т.д.

Кроме добавления новых функций были расширены возможности уже имеющихся:

  • предварительный расчет себестоимости можно производить без оформления документов "Передача товаров между организациями";
  • постатейное распределение расходов на себестоимость производится автоматически;
  • улучшена интеграция с программой "Документооборот": появилась возможность использовать бизнес-процессы "Документооборота" и сохранять файлы в информационной базе "Документооборота" при работе из конфигурации "Управление торговлей";
  • дополнены возможности мобильного рабочего места работника склада, реализована поддержка устройств с разрешением экрана 240х320;
  • реализована возможность ручного выбора видов запасов и номеров ГТД при выбытии (продаже) товаров;
  • прочие функции: оформление таможенной декларации по нескольким номерам ГТД; переработан блок учета НДС; прайс-лист с данными об остатках товаров; проверка расходных ордеров и т. д.

В части упрощения функционала сделаны следующие улучшения:

  • расширены возможности выключения неиспользуемых функций: появилась возможность выключить использование статусов заказов, выключить учет по нескольким организациям и складам, отключать разделение на партнеров и контрагентов и т. д.;
  • введены дополнительные сервисы: копирование строк между документами;
  • ряд функций переработан для соответствия типовым сценариям работы: рабочее место "Закрытие месяца", формирование заказов по потребностям, печать ценников и этикеток, пересчет товаров при инвентаризации и т. д.;
  • доработаны пользовательские интерфейсы для обеспечения простоты и удобства работы: изменены документы ввода начальных остатков, справочник видов цен, редко используемые настройки и справочники по всем разделам программы перенесены в отдельный пункт и снабжены встроенными описаниями и т. д.


 Дальше
 Предыдущий