Новое в редакции Управления торговли 11.1
Основные направления развития в новой редакции конфигурации "Управление торговлей":
- развитие функциональности с учетом наиболее популярных пожеланий пользователей;
- упрощение функционала.
В программу 1С:Управление торговлей добавлены следующие функции:
- обособленный учет заказов - позволяет производить закупки у поставщиков или перемещать товары, зарезервированные под конкретный заказ клиента; поддерживает обособленный учет себестоимости по такому заказу, позволяя точнее рассчитывать его рентабельность;
- управление доставкой - позволяет планировать загрузку автотранспорта компании для выполнения доставки товаров до клиентов или между собственными складами предприятия;
- учет многооборотной тары - позволяет учитывать многооборотную тару, в т.ч. тару, переданную клиентам и полученную от поставщиков; предусматривает возможность оформить выкуп тары;
- управление ассортиментом - обеспечивает управление товарным ассортиментом торговой сети с учетом разнличных форматов магазинов;
- контроль сроков просрочки задолженности - позволяет автоматически запретить отгрузку клиентам со сроком задолженности больше установленного ограничения;
- расчет себестоимости товаров по скользящему ФИФО - обеспечивает получение информации о себестоимости, соответствующее партионному учету товаров;
- расчеты по накладным - позволяют учитывать долг клиентов по каждому документу отгрузки;
- прочие возможности: учет кредитов, займов и депозитов; выплата заработной платы; автоматическое заполнение ответственных лиц в печатных формах документов; автоматизированная рассылка отчетов; отправка печатных форм по электронной почте; помощник обращения в техническую поддержку фирмы "1С" и т.д.
Кроме добавления новых функций были расширены возможности уже имеющихся:
- предварительный расчет себестоимости можно производить без оформления документов "Передача товаров между организациями";
- постатейное распределение расходов на себестоимость производится автоматически;
- улучшена интеграция с программой "Документооборот": появилась возможность использовать бизнес-процессы "Документооборота" и сохранять файлы в информационной базе "Документооборота" при работе из конфигурации "Управление торговлей";
- дополнены возможности мобильного рабочего места работника склада, реализована поддержка устройств с разрешением экрана 240х320;
- реализована возможность ручного выбора видов запасов и номеров ГТД при выбытии (продаже) товаров;
- прочие функции: оформление таможенной декларации по нескольким номерам ГТД; переработан блок учета НДС; прайс-лист с данными об остатках товаров; проверка расходных ордеров и т. д.
В части упрощения функционала сделаны следующие улучшения:
- расширены возможности выключения неиспользуемых функций: появилась возможность выключить использование статусов заказов, выключить учет по нескольким организациям и складам, отключать разделение на партнеров и контрагентов и т. д.;
- введены дополнительные сервисы: копирование строк между документами;
- ряд функций переработан для соответствия типовым сценариям работы: рабочее место "Закрытие месяца", формирование заказов по потребностям, печать ценников и этикеток, пересчет товаров при инвентаризации и т. д.;
- доработаны пользовательские интерфейсы для обеспечения простоты и удобства работы: изменены документы ввода начальных остатков, справочник видов цен, редко используемые настройки и справочники по всем разделам программы перенесены в отдельный пункт и снабжены встроенными описаниями и т. д.