Внедрение 1С:Управление торговлей 11 (1С:УТ)

В данном обзоре разберем ряд вопросов, которые могут возникнуть в процессе внедрения программы 1С:Управление торговлей 11 (1С:УТ) и наши подходы к решению этих вопросов. В частности остановимся на следующих моментах:

Начнем же мы с вопроса - сколько это может стоить?

Расчет стоимости внедрения "1С:Управление торговлей 11"

Укажите количество сотрудников, работающих с подсистемами

Продажи:
Закупки:
Склад и доставка:
Казначейство:

Стоимость внедрения "1С:Управление торговлей 11" - руб.

Не является публичной офертой.

В данную стоимость входит установка и настройка программы 1С:Управление торговлей 11 (1С:УТ), начальное заполнение и обучение персонала. 

Настройка 1С:Управление торговлей 11 (1С:УТ) при внедрении

Программа 1С:Управление торговлей 11 (1С:УТ), разработанная на платформе 1С:Предприятие 8, содержит значительное количество механизмов, которые упрощают процесс внедрения и дают широкие возможности по настройке прикладного решения. То, что в других системах приходится делать путем доработки или переписывания программного кода, в 1С:Предприятии 8 может быть выполнено несколькими кликами мыши. Иногда даже прямо в пользовательском режиме работы. Без необходимости модифицировать программу, без изменения её программного кода.

Роли и список пользователей

Роли и список пользователей в 1С:Управление торговлей 11 (УТ)Программа содержит огромное количество ролей, необходимых для эффективной работы. Роли объединены в профили групп доступа по функциональному назначению для облегчения процесса назначения ролей конкретным пользователям и группам пользователей. Процесс распределения доступа обычно сводится к включению конкретных пользователей в необходимую группу доступа. Однако, на конкретном проекте могут существовать индивидуальные требования. Для их реализации специалист по внедрению может создать новые роли и комбинировать существующие.

Обязательный этап внедрения 1С:Управление торговлей 11 (1С:УТ) - это создание пользователей системы, которые будут работать с программой в данной компании. Каждому пользователю может быть назначена одна или несколько ролей.

Функциональные опции

Функциональные опции. Розничные продажи в 1С:Управление торговлей 11 (УТ)В пользовательском режиме специалист по внедрению включает или выключает необходимые функциональные опции тем самым добавляя или скрывая целые разделы функциональности программы. Например, он может добавить функциональность розничной торговли, разрешить использование нескольких складов, включить возможности ордерных складов. Функциональные опции. Настройка складского учета в 1С:Управление торговлей 11 (УТ) Таким образом настраивается функциональность 1С:Управление торговлей 11 (1С:УТ), необходимая заказчику и исключается из интерфейса лишняя функциональность. При возникновении потребности, скрытые функции могут быть легко добавлены в программу.

Варианты отчётов

Большинство отчётов в 1С:Управление торговлей 11 (1С:УТ) основаны на системе компоновки данных. Это позволяют настраивать и хранить несколько вариантов одного и того же отчёта. Например, один вариант может содержать информацию о продажах в виде диаграммы за квартал, а другой вариант в виде таблицы за текущий месяц с группировкой по ответственным менеджерам. Пользователю необходимо лишь выбрать тот или иной вариант отчёта, и не надо каждый раз производить сложную настройку отчетов. Внедренец может подготовить различные варианты отчётов для всех пользователей.

Настройка командного интерфейса и начальной страницы

Настройка начальной страницы в 1С:Управление торговлей 11 (УТ)Для удобства работы пользователей специалист по внедрению может настроить или изменить командный интерфейс программы. Установить наиболее удобное расположение панелей. Скрыть команды, которые не используются конкретными ролями. Расположить на начальной странице наиболее важные формы с детализацией по ролям, или индивидуально для одного или нескольких пользователей.

Настройка списков

Настройка списков и журналов в 1С:Управление торговлей 11 (УТ)Списки, расположенные в формах, имеют большие возможности индивидуальной настройки. Возможно изменять отбор, сортировку, условное оформление и группировку списков. Также можно менять режим просмотра списка (в виде дерева, в виде списка и т.д.). Специалист по внедрению поможет настроить списки для всех пользователей, или индивидуально для одного или нескольких пользователей.

Регламентные задания

Регламентные и фоновые задания в 1С:Управление торговлей 11 (УТ)1С:Управление торговлей 11 (1С:УТ) содержит в своем составе регламентные задания. Они выполняют по расписанию некоторые административные и вычислительные действия, требуемые для нормальной работы программы. В виду того, что не все имеющиеся регламентные задания могут использоваться в конкретной компании, их запуск может быть не настроен заранее. "Тяжёлые" регламентные задания рекомендуется выполнять в периоды наименьшей нагруженности системы. Специалист по внедрению может включить необходимые регламентные задания, и настроить расписание их запуска, если в этом есть необходимость.

Обращайтесь!  Будем рады помочь! +7-499-3228787

Начальное заполнение

Начальное заполнение при внедрении 1С:Управление торговлей 11 (1С:УТ) обычно делится на 2 этапа.

Начальное заполнение в 1С:Управление торговлей 11 (УТ)На первом необходимо заполнить нормативно-справочную информацию: организации и обособленные подразделения организации, деловые партнеры и контрагенты, подразделения, различные классификаторы номенклатуры и другие.

На втором этапе заполняются начальные остатки. Рекомендуется вводить остатки на начало отчетного периода (месяц, квартал, год). Ввод остатков возможен одновременно по оперативному, регламентированному учету, управленческому учету на едином плане счетов регламентированного учета или по каждому из учетов отдельно. В случае ввода остатков по оперативному учету, документ отражается только по регистрам оперативного учета. При вводе остатков только по регламентированному учету или по управленческому учету, документ отражается только по соответствующим ресурсам регистра бухгалтерии.

При помощи рабочего места Загрузка данных из файла осуществляется загрузка данных из табличных документов (файлы Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, OpenOffice Calc и др.) в справочники программы.

Если ранее в компании использовалась другая информационная система, можно воспользоваться соответствующим помощником перехода с других конфигураций 1С:Предприятие 8. Помощник предназначена для выполнения переноса информации из конфигураций:

  • 1С:Торговля и склад 7.7 (ТиС);
  • 1С:Управление торговлей, редакция 10.3 (УТ 10.3);
  • 1С:Бухгалтерия, редакция 3.0.

Перенос данных из 1С:Торговля и склад 7.7

Помощник позволит загрузить данные из конфигурации 1С:Торговля и склад 7.7. Подробная информация по переходу содержится во встроенной справке и в руководстве по переходу, входящем в комплект поставки.

Перенос данных из 1С:Управление торговлей 10.3

Предусмотрена возможность переноса нормативно-справочной информации, а также данных об остатках по всем разделам учета на определенную дату. Методика выполнения переноса данных подробно описана в руководстве по переходу, входящем в комплект поставки.

Перенос данных из 1С:Бухгалтерия 3.0

Помощник позволит загрузить данные из конфигурации 1С:Бухгалтерия 3.0. Подробная информация по переходу содержится во встроенной справке и в руководстве по переходу, входящем в комплект поставки.

Обращайтесь!  Будем рады помочь! +7-499-3228787

Обучение персонала и изменение бизнес-процессов.

Существенная часть усилий при внедрении 1С:Управление торговлей 11 (1С:УТ) должна быть направлена на обучение сотрудников работе в программе и согласовании существующих бизнес-процессов в компании с алгоритмами, заложенными в программу. По нашему мнению это наиболее важный процесс при внедрении любой программы.

Обучение возможно проводить:

  • Самостоятельно – изучая документацию и различные обзоры в сети интернет;
  • Пройти курсы обучения в центрах сертифицированного обучения;
  • Пройти курсы онлайн-обучения;
  • Заказать адаптированное обучение и консультации у компании-внедренца.

Каждый способ имеет свои плюсы и минусы. Экономя денежные средства придется пожертвовать временем. И на оборот. Выбор за вами.

Что касается согласования существующих бизнес-процессов в компании с алгоритмами, заложенными в программу, то тут мысли такие – безусловно, в каждой компании есть бизнес-процессы, выработанные годами и опробованные на практике. Они доказали свою жизнеспособность.

С другой стороны, алгоритмы, заложенные в программное обеспечение 1С основаны на многолетнем опыте эксплуатации и разработки софта в десятках тысяч компаний на протяжении десятков лет. И эти наработки так же могут быть достаточно эффективны.

Тут выбор за заказчиком: либо постараться изменить свои бизнес-процессы в соответствии с имеющимися алгоритмами, либо дорабатывать программу под свою специфику и осознавать возможные сложности с дальнейшей поддержкой.

Обращайтесь!  Будем рады помочь! +74993228787