Главная Описание
Отношения с клиентами (CRM)
Правила продаж
Автоматизация продаж
Торговые представители
Запасы
Закупки
Склад
Доставка
Финансы
Анализ
Управление торговыми представителями
В 1С:Управлении торговлей реализована функциональность для управления торговыми представителями (торговыми агентами): закрепление клиентов за агентами, определение графика посещения, планирование посещений клиентов, подготовка детальных заданий по сбору заказов и решению иных торговых вопросов. По результатам отработанных заданий в программе могут быть автоматически сформированы заказы клиентов. Также отражается информация о расходах торгового представителя (в авансовом отчете) и собранные данные о клиентах.
Реализована возможность самостоятельной работы торговых представителей без подготовки предварительных заданий. Торговым представителям выдается информация о товарах и клиентах торгового предприятия. После работы с клиентами торговый представитель производят оформление заказов, уточняют сведения о клиентах или вводят данные о новых клиентах, фиксируют данные о произведенных расходах.
Анализ результатов работы торговых представителей проводят с помощью различных отчетов: можно рассматривать деятельность торговых представителей с точки зрения эффективности их работы, а также проводить план-фактный анализ деятельности торговых представителей.
На основе "Расширения для карманных компьютеров" разработано приложение, автоматизирующее работу торгового представителя на планшете. Приложение производит обмен данными с информационной базой "Управление торговлей" и позволяет просматривать на планшете назначенные задания, отмечать их отработку, просматривать остатки товаров, принимать у клиентов заказы, заполнять авансовые отчеты.
Обмен с планшетом возможен в том числе с использованием нового компонента обмена данными (без использования сервера мобильных приложений).