Главная  1С:Розница  Базовая  НСИ  Маркетинг  Запасы и закупки  Склад  Продажи  Платежные средства  Сотрудники  Отчетность  Подключаемое оборудование  Обмен данными  ЕГАИС  1С:Мобильная касса

Управление сотрудниками магазина в 1С:Розница

В программе автоматизирована функция управления сотрудниками магазина.

Доступно ведение перечня персонала магазина и перечня работников, которые имеют доступ к информационной системе. Персоналу могут выдаваться регистрационные карты, которые определяют право доступа к функциям PMK. Это могут быть магнитные регистрационные карты и карты со штрихкодом.

Менеджер магазина планирует время работы рабочих смен магазина и составляет перечень работников каждой из смены. В систему заносится фактически отработанное сотрудником время, что дает возможность анализировать использование рабочего времени.

В программе может вестись учёт личных продаж работников магазина, поэтому есть возможность использовать эффективную систему мотивации персонала. Регистрацию личных продаж производят непосредственно при оформлении чека, на счёт продавца можно отнести как весь чек, так и отдельные позиции в нём.

Ведомость на зар.плату персоналу магазина может создать управляющий магазина непосредственно в конфигурации "1С:Розница", или ее можно получить с помощью обмена из конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия". Ведомость автоматически передаётся в соответствующий магазин, и зар.плата выплачивается кассиром из кассы магазина.

 Дальше
 Предыдущий