Купить 1С управление торговлей 8.3 Цена Купить 1С Торговля 8 Купить 1С управление торговлей 8.3 Цена Купить 1С Торговля 8
1С:Управление торговлей
и 1С Розница - наша специализация
Звоните Купить 1С управление торговлей 8.3 Цена Купить 1С Торговля 8+7 (499) 390-31-58
Купить 1С управление торговлей 8.3 Цена Купить 1С Торговля 8

 Управление торговлей  Управления отношениями с клиентами

Сбор и хранение информации о клиентах

1С:Управление торговлей поддерживает сбор и упорядочивание огромных объемов информации.

Контактная информация

Используются следующие контактные данные о клиентах:

В карточку клиента можно ввести произвольное количество дополнительной информации о клиенте, задействовав встроенный механизм дополнительных свойств (дополнительных сведений и реквизитов).

Щелкните для увеличения

В 1С:Управлении торговлей может быть заведена информация о нескольких контактных лицах, представляющих интересы клиента. Также одно контактное лицо может представлять интересы нескольких клиентов.

Щелкните для увеличения

Взаимодействия

Предусматривается фиксация всех взаимодействий с клиентом, как произошедших, так и планируемых.

Регистрируется информация, как поступающая от самих клиентов (входящая информация), так и инициируемая нами (исходящая информация).

Щелкните для увеличения

Сводные данные о контактах с клиентом можно получить в окне общего списка взаимодействий. Взаимодействия могут группироваться по предметам взаимодействия. В программе хранится вся история взаимоотношений с клиентом, начиная от первого звонка до момента заключения сделки и продажи товаров клиенту.

Регистрировать нового клиента можно непосредственно в списке взаимодействий. Для быстрой регистрации применяется помощник ввода новых партнеров, с помощью которого фиксируется вся доступная информация о партнере (контактная информация о самом клиенте, его контактных лицах, данные о юридическом лице клиента).  

Щелкните для увеличения

Программа 1С:Управление торговлей позволяет раздельно учитывать клиентов и поставщиков как партнеров, для целей управленческого учета, и как контрагентов, для целей регламентированного учета. В случае с сетевыми магазинами каждый документ можно фиксировать с указанием конкретного магазина (партнера) и общего юридического лица (контрагента). Или наоборот, в документах по компании с одним брендом, работающей от имени нескольких юр.лиц, партнер будет один и тот же, а контрагент – соответствующий юр.лицу, по которому оформляются документы. При отсутствии такой необходимости - раздельную классификацию партнеров и контрагентов можно не использовать.

При создании нового клиента автоматически проверяется наличие "дублей" клиентов в соответствии с введенной для клиента информацией (наименование, ИНН, телефон, адрес электронной почты и т. д.).

Поддерживается накопление информации о СВЯЗЯХ между партнерами.

При заключении сделки с новым клиентом можно быстро рассмотреть его связи с другими партнерами компании. Информацию о связях между партнерами компании можно использовать для анализа данных, сбора дополнительных сведений или влияния на клиента.

Щелкните для увеличения

По любому клиенту в любой момент времени доступны все сведения о нем: контактная информация, история взаимодействий, информация о продажах и т. д.

Щелкните для увеличения

 

Купить 1С управление торговлей 8.3 Цена Купить 1С Торговля 8

Рекомендуем ознакомиться с разделами

Заказы покупателей в программе 1С Управление торговлей (УТ 11) 11.2. Пошаговая инструкция 
Пошаговая инструкция как заполнить номенклатуру и цены поставщика в программа 1С Управление торговлей (УТ 11) 11.2. 
Документооборот операций поступления товара на ордерный склад в программе 1С Управление торговлей (УТ 11) 11.2. Пошаговая инструкция. 
Установка цен номенклатуры в программе 1С Управление торговлей (УТ 11) 11.2 
Регистрация сделок с клиентами в программе 1С Управление торговлей (УТ 11) 11.2. Пошаговая инструкция