Управление торговлей
Автоматизация продаж
Многоэтапные продажи
Управление торговлей обеспечивает соблюдение поэтапного процесса взаимодействия с клиентами. При этом автоматически контролируется сквозное прохождение процесса по всем шагам, от первичного контакта до закрытия сделки, поддерживается назначение заданий исполнителям на каждом шаге. В дальнейшем можно проанализировать эффективность исполнения задач по каждому этапу.
Так же, возможен упрощенный режим управления процессом продажи с ручным передвижением по этапам. Допускаются разнообразные виды процессов, с различным составом этапов. Для них реализовано хранение вспомогательных документов – инструкций, регламентов, шаблонов документов и т. д., используемых при отработке процесса.
Все начавшиеся продажи (сделки) отражаются в системе. Они объединяют в единое целое всю информацию, сохраненную в системе в процессе подготовки и выполнения продажи: сведения о звонках, встречах, электронную почту, оформленные заказы, счета, накладные, дополнительные файлы и т. д. Это помогает максимально комфортно организовать работу менеджеров по продажам.
Применение регламентированных процессов продаж дает возможность управлять качеством обслуживания клиентов, оперативно получать информацию:
-
время обработки сделок на разных этапах процессов продаж;
-
узкие места процессов (количество проигрышей и потерянный потенциал на этапах);
-
прогноз поступления денежных средств;
-
графическое (в виде диаграммы «воронка продаж») представление состояния процессов продаж;
-
подробное состояние процессов: количество сделок (в работе, выигранных и проигранных) и потенциал по этапам процессов продаж;
-
отклонения от средних значений по менеджерам, партнерам и видам сделок.
На основе статистики сделок можно оценивать вероятность их успешного завершения. Система автоматизирует и поддерживает не только этап продажи, но и подготовку продаж. Система позволяет проанализировать несостоявшиеся сделки, а также производить анализ характера удовлетворения первичного спроса клиентов, что необходимо для совершенствования работы отдела продаж.

Рекомендуем ознакомиться с разделами
Оплата заказов поставщиков в программе 1С Управление торговлей (УТ 11) 11.2 |
Заказы покупателей в программе 1С Управление торговлей (УТ 11) 11.2. Пошаговая инструкция |
Коммерческие предложения в программе 1С Управление торговлей (УТ 11) 11.2. Пошаговая инструкция |
Настройка ценовых групп в программе 1С Управление торговлей (УТ 11) 11.2 |
Начальная настройка 1С Управление торговлей 11.2 (Администратор, классификаторы адресов и банков) |